Mitsubishi 1240A035
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Mitsubishi | 1240A035 | 1240A035
| Кольцо уплотнительное |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка радиатора масляного\ mitsubishi |
| Описание AE | кольцо резиновое [org] |
| Описание FR | Прокладка радиатора масляного |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное |
| Описание BG | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1240A035 |
| Описание WM | Прокладка уплотнительная L200 07MY-> |
| Описание RO | прокладка радиатора маслного!/ Mitsubishi |
| Описание RP | кольцо уплотнительное |
| Артикул | FA2981674853 |
| Артикул | ARRSWM2981674853 |
| Артикул | RSWM2981674853 |
| Артикул | AERSWM2981674853 |
| Артикул | RO2981674853 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |