FEBEST SGAB-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | SGAB-002 | 1401002 4542105000 45421050004544008000 4544008000 4555105000 C9802 GM5855 SGAB002 SL1383
|  | сайлентблок рычага заднего верхнего\ ssangyong |
| AE | 4 шт. | | AK | 3 шт. | | BG | 34 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 51 шт. на завтра (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага заднего верхнего\ ssangyong |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага заднего верхнего\ ssangyong |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок задней тяги (ssang yong kyron 2005-) febest |
| Описание MS | сайленблок задней тяги (ssang yong kyron 2005-) febest |
| Описание AE | сайлентблок задней тяги |
| Описание FR | с/б задней тяги |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК SSANG REXTON II 06- |
| Описание BG | Сайлентблок SGAB-002 |
| Артикул | AEAKBGDRFRMBMKMS2982972931 |
| Артикул | AKARBGFRMKMS2982972931 |
| Артикул | MB2982972931 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111046570 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,325 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |