QUATTRO FRENI QF08D00014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF08D00014 | A1643200304 A1643200504 A164320050428 A1643200904 A1643201204 A164320120480
| компрессор пневмоподвески\ mb gl-class (x164) 07-12 / ml-class (w164) 05-11 |
| AK | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 40 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | компрессор пневмоподвески\ mb gl-class (x164) 07-12 / ml-class (w164) 05-11 |
| Описание SH | |
| Описание AR | компрессор пневмоподвески\ mb gl-class (x164) 07-12 / ml-class (w164) 05-11 |
| Описание AK | Компрессор пневмосистемы |
| Описание MK | компрессор пневмоподвески |
| Описание MS | компрессор пневмоподвески |
| Описание FA | Компрессор пневмоподвески |
| Артикул | AKARFAMKMS2983580420 |
| Артикул | AEAKARFAFRMK2983580420 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMS2983580420 |
| Артикул | AKARFRMKMS2983580420 |
| Артикул | ARFRMKMS2983580420 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |