A.B.S. K22990
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | K22990 | 669149 90223402
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8717109194173 |
Вес [кг] | 0,38 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1987.09 | 1994.04 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 N | универсал | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 S | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1987.09 | 1994.04 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |