Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADT343240 | тормозной диск |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 600 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тормозной диск |
Описание AE | тормозной диск |
Артикул | AE2984182218 |
Штрих-код (EAN) | 5050063155419 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Число отверстий в диске колеса | 2 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 277 |
Вес [кг] | 6,66 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
4351202330 | TOYOTA | искать аналоги > |
ADT343240 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | да | |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | да | |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2012.10 | да | |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | да | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | ||
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | ||
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | ||
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | ||
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2012.10 | ||
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | ||
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |