Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | KK-13019 | подшипник ступицы |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 7 390 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | подшипник ступицы |
| Описание SH | |
| Описание MS | подшипник ступицы |
| Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
| Артикул | MS2984450723 |
| Артикул | FRMS2984450723 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001101768 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая высота [мм] | 68 |
| Внешний диаметр [мм] | 91 |
| Внутренний диаметр | 32 |
| Количество крепежных отверстий | 5 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 69 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| KD353304XC | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 44-13019 | искать аналоги > |
| BENDIX | 052014B | искать аналоги > |
| JAPKO | 413019 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | да | |
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | да | |
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | да | |
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | да | |
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | да | |
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | да | |
| MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2013.01 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | да | |
| MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | да | |
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | ||
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | ||
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | ||
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | ||
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | ||
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | ||
| MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2013.01 | ||
| MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2012.12 | ||
| MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | ||
| MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | ||
| MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | ||
| MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 138 | 188 | 2012.12 | ||
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 121 | 165 | 2011.11 | да | |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 118 | 160 | 2011.11 | да | |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.07 | да | |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.04 | да | |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.04 | да | |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 129 | 175 | 2012.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |