FEBI BILSTEIN 39566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 39566 | 9630208980
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4027816395669 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 392 |
| Ширина (мм) | 163 |
| Диаметр [мм] | 12 |
| Вес [кг] | 2,274 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1991.08 | 1996.03 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1991.08 | 1996.03 | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 2002.07 | | да |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.07 | | да |
| PEUGEOT 206 седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2007.03 | | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.08 | 2000.07 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.05 | 2007.09 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.10 | | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |