PATRON PSE1912
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE1912 | LR002576
|  | Сайлентблок рычага подвески заднего рычага LAND ROVER FREELANDER II 06- |
| AE | 15 шт. | | FA | 16 шт. | | FR | 7 шт. | | WM | 50 шт. |
| на складе: 88 шт. на завтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески заднего рычага LAND ROVER FREELANDER II 06- |
| Описание SH | |
| Описание AE | с-б.зад.рычага |
| Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FA | Сайлентблок заднего рычага LAND ROVER FREELANDER II 06- |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески заднего рычага LAND ROVER FREELANDER II 06- |
| Артикул | AEFAFRWM2985901448 |
| Артикул | FAFRWM2985901448 |
| Артикул | BGFAFRWM2985901448 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |