JIKIU BH23019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH23019 | | Сайлентблок передн рычага внутренний MITSUBISHI GALANT 92-08 BH23019 |
| AE | 2 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок передн рычага внутренний MITSUBISHI GALANT 92-08 BH23019 |
| Описание SH | |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок передн рычага внутренний MITSUBISHI GALANT 92-08 BH23019 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MITSUBISHI Aspire EA3A/EA1A/EC5A (1996-2003) |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI GALANT/ECLIPSE 96- пер.подв.прям. |
| Артикул | AEBGFAFRMOWM2985963759 |
| Артикул | FAFRMKRS2985963759 |
| Артикул | FR2985963759 |
| Артикул | BRFAFRMKRS2985963759 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOWM2985963759 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |