AZUMI A33461
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | A33461 | | Фильтр воздушный AUDIA48K/SDN / EST/8K2/8K203H/8K50AH(2007-2016)/A4 Allroad8KH06/8KH0/8KH0A(2008-2016)/A58T30SH/8F706Y/COUPE / SB / CABR/8T306Y/8TA05H/8TA06Y/8 |
AE | 2 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный AUDIA48K/SDN / EST/8K2/8K203H/8K50AH(2007-2016)/A4 Allroad8KH06/8KH0/8KH0A(2008-2016)/A58T30SH/8F706Y/COUPE / SB / CABR/8T306Y/8TA05H/8TA06Y/8 |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр воздушный l322 w128 h62\ audi a4 / a5 1.8tfsi / 2.0tdi 07> |
Описание MK | фильтр воздушный audi q5 2.0 2008 - по наст. время audi q5 2.0 2012 - по наст. время audi a4 1.8 2 |
Описание MS | фильтр воздушный audi q5 2.0 2008 - по наст. время audi q5 2.0 2012 - по наст. время audi a4 1.8 2 |
Описание AE | фильтр возд.audi a4,a5 1.8-2.0tfsi,2.0tdi 2007=> |
Описание BE | фильтр возд.audi a4,a5 1.8-2.0tfsi,2.0tdi 2007=> |
Описание FA | Фильтр воздушный AUDI Q5 2.0 2008 - по наст. время AUDI Q5 2.0 2012 - по наст. время AUDI A4 1.8 2 |
Описание WM | Фильтр воздушный AUDIA48K/SDN / EST/8K2/8K203H/8K50AH(2007-2016)/A4 Allroad8KH06/8KH0/8KH0A(2008-2016)/A58T30SH/8F706Y/COUPE / SB / CABR/8T306Y/8TA05H/8TA06Y/8 |
Описание MO | Фильтр воздушный AUDI A4 1.8-2.0 TFSI 07- |
Артикул | AEBEDRFAMKMOMSWM2986480190 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2986480190 |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM2986480190 |
Артикул | MO2986480190 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |