PILENGA tt-p4135
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	7 |   | PILENGA | tt-p4135 |  | Термостат MITSUBISHI ASX/LANCER 1.6 10-/ COLT 1.1/1.3 04- | | BG | 1 шт. |  | MO | 1 шт. |  | MS | 3 шт. |  | XC | 1 шт. |  | XN | 1 шт. | 
 | на складе на сегодня (ПТ)
 | 400 ₽ | купить | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | Термостат MITSUBISHI ASX/LANCER 1.6 10-/ COLT 1.1/1.3 04- | 
| Описание AS | Термостат | 
| Описание MS | термостат (+87°c) | 
| Описание BG | Термостат (+87°C) TT-P4135 | 
| Описание MO | Термостат MITSUBISHI ASX/LANCER 1.6 10-/ COLT 1.1/1.3 04- | 
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ (+87C) | 
| Описание XC | ТЕРМОСТАТ (+87C) | 
| Описание RP | термостат | 
| Артикул | BGMOMSXCXN29881511 | 
| Артикул | BGMOXCXN29881511 | 
| Артикул | BGMSXCXN29881511 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. | 
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. | 
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. | 
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. | 
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |