FEBI BILSTEIN 34074
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 34074 | 0003118V002000000 0005425118 0009050700 0148100002 0219238 05080147AA 0905134 0999053800 10934074 1393100100 1393100109 171916011630 1871 201265 210264 288651A 323805043001A 3256002 32710 330647 40087 5080147AA 73300 880005425118 A0999053800 AS2032 PE13172 SNB978 TS10269 WS2698
| | датчик темп.охл.жидкости mercedes a-class (w168) a 140 (168.031, 168.131) [2001 / 01-2004 / 08] |
AE | 1 шт. | BR | 1 шт. | RS | 22 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик темп.охл.жидкости mercedes a-class (w168) a 140 (168.031, 168.131) [2001 / 01-2004 / 08] |
Описание SH | датчик темп.ож\mb w202 / w203 / c209 / w210 / w211 / w220 1.8-4.2i / 2.0-2.7cdi 92> |
Описание BR | датчик темп.ож\mb w202 / w203 / c209 / w210 / w211 / w220 1.8-4.2i / 2.0-2.7cdi 92> |
Описание RS | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание AE | датчик темп.охл.жидкости mercedes a-class (w168) a 140 (168.031, 168.131) [2001 / 01-2004 / 08] |
Артикул | AEBRRS2991607526 |
Артикул | ARASRSMKLA2991607526 |
Артикул | AEBRMSRS2991607526 |
Артикул | AEBRFRMSRS2991607526 |
Артикул | AEARFRMSRS2991607526 |
Артикул | AEARMSRS2991607526 |
Штрих-код (EAN) | 4027816340744 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,015 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |