CAR-DEX CR-H403
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CAR-DEX | CR-H403 | 5534238000 CRH403 DCC010635
| втулка амортизатора ef sonata 98my 5534238000 car-dex |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка амортизатора EF SONATA 98MY 5534238000 CAR-DEX |
Описание SH | втулка амортизатора ef sonata 98my 5534238000 car-dex |
Описание RS | втулка амортизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | втулка амортизатора ef sonata 98my 5534238000 car-dex |
Описание MS | втулка амортизатора ef sonata 98my 5534238000 car-dex |
Описание BG | Втулка амортизатора SONATA(EF) 98-00 CR-H403 |
Описание RP | втулка амортизатора | зад прав / лев | |
Артикул | MPSP2994570357 |
Артикул | BGMKMS2994570357 |
Артикул | BGMS2994570357 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |