IBERIS IB5047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB5047 | | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ HONDA CIVIC VI (EJ, EK) -01, HR-V (GH) -03 |
| XC | 15 шт. | | XN | 18 шт. | | XR | 43 шт. | | XS | 5 шт. |
| на складе: 81 шт. на завтра (СР) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ HONDA CIVIC VI (EJ, EK) -01, HR-V (GH) -03 |
| Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ HONDA CIVIC VI (EJ, EK) -01, HR-V (GH) -03 |
| Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ HONDA CIVIC VI (EJ, EK) -01, HR-V (GH) -03 |
| Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ HONDA CIVIC VI (EJ, EK) -01, HR-V (GH) -03 |
| Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ HONDA CIVIC VI (EJ, EK) -01, HR-V (GH) -03 |
| Артикул | XCXNXRXS2995687342 |
| Артикул | WMXCXNXRXS2995687342 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |