FEBEST 0188-VDJ200S

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST0188-VDJ200S
Ролик обводной TOYOTA LAND CRUISER URJ202,UZJ200,VDJ200 2007.09- 0188-VDJ200S
AE 8 шт.
AS 2 шт.
BG 8 шт.
DR 1 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MO 2 шт.
на складе: 25 шт.
на послезавтра (ПН)
2 480 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик обводной TOYOTA LAND CRUISER URJ202,UZJ200,VDJ200 2007.09- 0188-VDJ200S
Описание SH
Описание DRролик обводной ремня грм\ toyota land cruiser 200 07
Описание ASРолик поликлинового ремня направляющий
Описание AEролик обводной
Описание FRРолик обводной
Описание FAРолик обводной
Описание BGРолик обводной TOYOTA LAND CRUISER URJ202,UZJ200,VDJ200 2007.09- 0188-VDJ200S
Описание MOРолик ремня приводного TOYOTA LAND CRUISER 200 07-
Описание RPролик обводной
АртикулAEASBGDRFAFRMO2996362769
АртикулBGFAFRRS2996362769
АртикулARBGFAFRRS2996362769
АртикулAEARASBGFRMO2996362769
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрОборвался трос привода спидометра.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос резьбы конической поверхности блокирующего кольца.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025