FEBEST 0188-VDJ200S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0188-VDJ200S | | Ролик обводной TOYOTA LAND CRUISER URJ202,UZJ200,VDJ200 2007.09- 0188-VDJ200S |
AE | 8 шт. | AS | 2 шт. | BG | 8 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик обводной TOYOTA LAND CRUISER URJ202,UZJ200,VDJ200 2007.09- 0188-VDJ200S |
Описание SH | |
Описание DR | ролик обводной ремня грм\ toyota land cruiser 200 07 |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание AE | ролик обводной |
Описание FR | Ролик обводной |
Описание FA | Ролик обводной |
Описание BG | Ролик обводной TOYOTA LAND CRUISER URJ202,UZJ200,VDJ200 2007.09- 0188-VDJ200S |
Описание MO | Ролик ремня приводного TOYOTA LAND CRUISER 200 07- |
Описание RP | ролик обводной |
Артикул | AEASBGDRFAFRMO2996362769 |
Артикул | BGFAFRRS2996362769 |
Артикул | ARBGFAFRRS2996362769 |
Артикул | AEARASBGFRMO2996362769 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |