Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8MK 376 714-451 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ2996409371 |
Артикул | FA2996409371 |
Штрих-код (EAN) | 4045621262921 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 628 |
Ширина (мм) | 378 |
Глубина [мм] | 34 |
Версия | produced by BEHR |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера | ||
01123015 | искать аналоги > | |
1H0121253AK | VW | искать аналоги > |
1H0121253C | AUDI | искать аналоги > |
1H0121253P | AUDI | искать аналоги > |
6H0121253P | AUDI | искать аналоги > |
6K0121253M | AUDI | искать аналоги > |
731265 | искать аналоги > | |
VW2116 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 040240N | искать аналоги > |
AURADIA | KVW 116 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KVW116 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW2116 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VWA2116 | искать аналоги > |
BEHR | 2110206 | искать аналоги > |
BEHR | 91025028SF | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2110206 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 714-451 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 91025028SF | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2110206 | искать аналоги > |
DENSO | DRM26001 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0112.3015 | искать аналоги > |
GERI | 16641 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 714-454 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 21 380 700 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM 807 | искать аналоги > |
NISSENS | 652441 | искать аналоги > |
NISSENS | 65244A | искать аналоги > |
NRF | 24485 | искать аналоги > |
NRF | 50458 | искать аналоги > |
VALEO | 231265 | искать аналоги > |
VALEO | 731265 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58002116 | искать аналоги > |
VISTEON | 10-100-01117 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1993.02 | 1996.08 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1993.02 | 1996.08 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1993.03 | 1999.08 | |
SEAT INCA (6K9) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1998.05 | да |
SEAT INCA (6K9) 1.9 D | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1995.11 | 2003.06 | да |
VW DERBY седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |