OPTIMAL F8-6466
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | F8-6466 | 0140320076 0230248 043812B 10560023 17089 2103250384 A2103250384 FL5355J V307594
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | буфер, амортизация optimalбуфер, амортизация optimal |
| Описание SH | |
| Артикул | 3R2997819161 |
| Артикул | MK2997819161 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185209601 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |