METELLI 15-1543
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METELLI | 15-1543 | 4950026561 4950126410 4950126411
|  | шрус наружн. к-т santafe I (01-06) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружн. к-т santafe I (01-06) |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус наружн. к-т santafe I (01-06) |
| Описание MS | шрус наружн. к-т santafe I (01-06) |
| Артикул | MKMS2999765838 |
| Артикул | AS2999765838 |
| Артикул | ASFRMKMS2999765838 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60,1 |
| Внешний диаметр [мм] | 101,5 |
| Число зубцов кольца ABS | 52 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |