RTS 91-05313-2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 RTS91-05313-2
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAS3000218683
АртикулAR3000218683
Штрих-код (EAN)8435130352033
Страна (по штрих-коду)Испания
Наружная резьба 1 [мм]M14x1,5
Наружная резьба 2 [мм]M12x1,5
Длина [мм]94
Вес [кг]0
Сторона установкипередний мост слева
Неоригинальные номера (аналоги)
CECAUTO81-95313-2искать аналоги >
SERCA2891053132искать аналоги >
TRWJTE477искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT Mii (KF1_) 1.0хэтчбек1.00044602011.10да
SEAT Mii (KF1_) 1.0хэтчбек1.00055752011.10да
SKODA CITIGO 1.0хэтчбек1.00044602011.10да
SKODA CITIGO 1.0хэтчбек1.00055752011.10да
VW UP 1.0хэтчбек1.00044602011.08да
VW UP 1.0хэтчбек1.00055752011.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетПодгорание коллектора, зависание щеток или их износ.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиСильный износ или повреждение шин.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюШум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке)
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНенормальное давление в шинах.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025