TRANSMASTER P135
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | P135 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706049 TRANSMASTER UNIVERSAL P.135 |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706049 TRANSMASTER UNIVERSAL P.135 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладка глушителя |
| Описание MK | кольцо уплотнительное toyota |
| Описание MS | кольцо уплотнительное toyota |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное глушителя 76619 |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706049 TRANSMASTER UNIVERSAL P.135 |
| Артикул | XN3001196244 |
| Артикул | AKMKMS3001196244 |
| Артикул | AKMS3001196244 |
| Артикул | FA3001196244 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |