TRANSMASTER P135
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | P135 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706049 TRANSMASTER UNIVERSAL P.135 |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПТ) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706049 TRANSMASTER UNIVERSAL P.135 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладка глушителя |
| Описание MK | кольцо уплотнительное toyota |
| Описание MS | кольцо уплотнительное toyota |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное глушителя 76619 |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГЛУШИТЕЛЯ 9091706049 TRANSMASTER UNIVERSAL P.135 |
| Артикул | XN3001196244 |
| Артикул | AKMKMS3001196244 |
| Артикул | AKMS3001196244 |
| Артикул | FA3001196244 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |