LEMFORDER 34412 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 34412 01 | 1509079 1518904 1520778 1521773
1521773 1532421
1532421 1532433 1540724 1540725 1700809 1700810 170822 1708222 1708226 1712696 1712697 1737305 1737309 21325AP 21326AP 34412 3441201 3476 3477 36881 36882 801632 801633 8V513 8V513042BA 8V513042BB 8V513042BC 8V513042BD 8V513042BE 8V513042BF 8V513042BG 8V513042BH 8V513051BB 8V513051BC 8V513051BD 8V513051BE 8V513051BF 8V513051BG 8V513051BH FDSB8092 GSP401200 GSP501571 GSP501572 JTC2096 JTC2097
|  | Сайлентблок подвески |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок подвески |
| Описание SH | |
| Описание MS | с / блок ford fiest vi |
| Описание FA | Сайлентблок подвески |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
| Артикул | FAML3001239489 |
| Артикул | ARSMAE3001239489 |
| Артикул | ARMKMS3001239489 |
| Артикул | ARRS3001239489 |
| Артикул | ML3001239489 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437350694 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество на ось | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |