QUATTRO FRENI QF53A00004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF53A00004 | 30522PFB007
| прокладка свечного колодца\ honda accord / civic / hr-v 1.4i-1.6i d13b7 / d14a7 / d16y5 91> |
| 3R | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка свечного колодца\ honda accord / civic / hr-v 1.4i-1.6i d13b7 / d14a7 / d16y5 91> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка свечного колодца\ honda accord / civic / hr-v 1.4i-1.6i d13b7 / d14a7 / d16y5 91> |
| Описание MK | кольцо уплотнительное свечного колодца |
| Описание MS | кольцо уплотнительное свечного колодца |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное свечного колодца |
| Артикул | 3RFRMKMS3001297256 |
| Артикул | FAFRMKMS3001297256 |
| Артикул | BRFAFR3001297256 |
| Артикул | BRFR3001297256 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |