CTR CQ0203R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CQ0203R | | Рычаг подвески прав : PICANTO 04-11, MORNING 04-11 |
| AR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 5 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг подвески прав : PICANTO 04-11, MORNING 04-11 |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг правый замена cqkk-58r\ picanto 08-11 |
| Описание WM | Рычаг подвески прав : PICANTO 04-11, MORNING 04-11 |
| Описание RP | / cqkk-58r рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | ARWM3001924726 |
| Артикул | ARFAFR3001924726 |
| Артикул | FAFR3001924726 |
| Артикул | ARFRMS3001924726 |
| Артикул | ARMSWMXN3001924726 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |