SACHS 313 519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 313 519 | 05621 06245 062456G 062456GB 19169965 25010GU 27K21A 313519 313519S 32120302 348007 42039622SX 553 553101G010 553101G110
553101G110 553101G210 553101G220 553101G310 5621 5621ST 814901001087 814901001738 A01201 A3677G AG08531 BG8007 BNEG996 DG02168 G11238148 G12750LR G71033 JGT1026S JGT1026T KSA076STD N5520523G PN7216604 PN7216606 SG2792
|  | амортизатор задний газовый\ rio 05> |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) по предоплате | 5 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ rio 05> |
Описание SH | Амортизатор подвески овый задний Rio II |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ rio 05> |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ SOLARIS седан (HCR) 1.6 2017- |
Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ SOLARIS седан (HCR) 1.6 2017- |
Артикул | BR3006294108 |
Артикул | SMRSLA3006294108 |
Артикул | WM3006294108 |
Штрих-код (EAN) | 4013872703234 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV27/11X210A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |