BREMBO E 85 011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | E 85 011 | 040049 0986486537 14066 24252309073 24252309083 32967541 357721261A 512003510 512072B 6283600116 CSC0029 LL45020 PJK113
|  | Цилиндр сцепления рабочий |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления рабочий |
| Описание SH | |
| Описание MS | цилиндр сцепления рабочий mercedes-benz sprinter 3 5-t box (906) 06 / 06-> / seat cordoba (6k1 6k2) |
| Описание FR | Цилиндр сцепления рабочий |
| Артикул | FR3006521666 |
| Артикул | MS3006521666 |
| Штрих-код (EAN) | 8432509608210 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | 12 x 1 |
| для артикула № | E 85 011 |
| ? отверстия [мм] | 23,81 |
| Материал | Чугун |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |