Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GCC1740 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3322937258888 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1450 |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Оригинальные номера | ||
2150Q6 | PEUGEOT | искать аналоги > |
96254125 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24372808442 | искать аналоги > |
BENDIX | 422738B | искать аналоги > |
FTE | FKS18035 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701161 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701441 | искать аналоги > |
METZGER | 113215 | искать аналоги > |
NK | 923736 | искать аналоги > |
PEX | 50762 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC1790 | искать аналоги > |
SACHS | 3074600245 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440842 | искать аналоги > |
TEXTAR | 58014700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028236 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028274 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028274A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 2000.09 | 2002.10 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 2000.09 | 2002.10 | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |