CTR CE0453
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0453 | | наконечник рулевой тяги ford ranger 1998 - 2006 / mazda b1600 / b2000 / b2200 / b2500 / b2600 1985 - |
| BG | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги ford ranger 1998 - 2006 / mazda b1600 / b2000 / b2200 / b2500 / b2600 1985 - |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой внутренний замена cemz-28\ mazda b2200 4wd 85-99 |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги ford ranger 1998 - 2006 / mazda b1600 / b2000 / b2200 / b2500 / b2600 1985 - |
| Описание FR | Наконечник рул.тяги ( CEMZ-28) |
| Описание FA | (CEMZ-28) Наконечник рулевой тяги |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги MAZDA B-SERIE ( CEMZ-28) CE0453 |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0453/CEMZ28 |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0453/CEMZ28 |
| Описание RP | / cemz-28 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
| Артикул | BGDRFRMS3007813496 |
| Артикул | AKAR3007813496 |
| Артикул | AKBG3007813496 |
| Артикул | ARBGFAFRMOMS3007813496 |
| Артикул | FAFRMS3007813496 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |