CTR CE0453
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0453 | | наконечник рулевой внутренний замена cemz-28\ mazda b2200 4wd 85-99 |
DR | 5 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой внутренний замена cemz-28\ mazda b2200 4wd 85-99 |
Описание SH | |
Описание DR | наконечник рулевой внутренний замена cemz-28\ mazda b2200 4wd 85-99 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MS | наконечник рулевой тяги ford ranger 1998 - 2006 / mazda b1600 / b2000 / b2200 / b2500 / b2600 1985 - |
Описание FR | Наконечник рул.тяги ( CEMZ-28) |
Описание FA | (CEMZ-28) Наконечник рулевой тяги |
Описание MO | Наконечник р/т MAZDA B2600/FORD RANGER 4WD 98 внутр.лев/прав |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0453/CEMZ28 |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0453/CEMZ28 |
Описание RP | / cemz-28 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | DR3007813496 |
Артикул | AKAR3007813496 |
Артикул | AKBG3007813496 |
Артикул | ARBGFAFRMOMS3007813496 |
Артикул | FAFRMS3007813496 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |