MARSHALL MT5749
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MT5749 | | Трос ручного тормоза FORD TRANSIT 06-14 1266мм зад.прав. |
| AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 16 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос ручного тормоза FORD TRANSIT 06-14 1266мм зад.прав. |
| Описание AR | l=1262\ ford transit ft 350 2.4tdci 06> |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание FR | Трос ручного тормоза |
| Описание BG | Трос тормоза стояночного Ford Transit VII 06- MT5749 |
| Описание MO | Трос ручного тормоза FORD TRANSIT 06-14 1266мм зад.прав. |
| Описание XR | ТРОС ТОРМОЗА СТОЯНОЧНОГО FORD TRANSIT VII 06- (MT5749) |
| Описание XN | ТРОС ТОРМОЗА СТОЯНОЧНОГО FORD TRANSIT VII 06- (MT5749) |
| Описание XC | ТРОС ТОРМОЗА СТОЯНОЧНОГО FORD TRANSIT VII 06- (MT5749) |
| Описание RP | трос стояночного тормоза |
| Артикул | AKARBGFRMOXCXNXR3007947146 |
| Артикул | AEAKARBGFRMOXR3007947146 |
| Артикул | AEAKARBGFRXNXR3007947146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |