LYNXAUTO RF-1689
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | RF-1689 | | вентилятор отопителя mercedes-benz c(w204) 07> / cls(c218) 14> / e(w212) 09> / glk(x204) 09> |
AR | 18 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 9 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вентилятор отопителя mercedes-benz c(w204) 07> / cls(c218) 14> / e(w212) 09> / glk(x204) 09> |
Описание SH | |
Описание AR | вентилятор отопителя\ mb w204 |
Описание AS | Электродвигатель вентилятора салона |
Описание MK | вентилятор отопителя mercedes-benz c(w204) 07> / cls(c218) 14> / e(w212) 09> / glk(x204) 09> |
Описание MS | вентилятор отопителя mercedes-benz c(w204) 07> / cls(c218) 14> / e(w212) 09> / glk(x204) 09> |
Описание FA | Вентилятор отопителя |
Описание RP | вентилятор отопителя |
Артикул | ARASFAMKMS3008093190 |
Артикул | AEASFAFRMKMSRS3008093190 |
Артикул | AEASFAFRMKRS3008093190 |
Артикул | AEASFAFRMK3008093190 |
Артикул | ARFAFRMKMS3008093190 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |