STELLOX 00-36328-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 00-36328-SX | 0036328_SX 49110-9718R 491109718R 518299700 7L6422154A 7L6422154C 7L6422154D 7L6422154E 7L8422154C 7L8422154D 7L8422154E 9 48 141 948141 95831402210 97035905102
| НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 54369^ VW TOUAREG 3.0TDI 04-10 |
| AE | 17 шт. | | AS | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 54369^ VW TOUAREG 3.0TDI 04-10 |
| Описание SH | |
| Описание DR | насос гидроусилителя руля 54369\ VW touareg 3.0tdi 04-10 |
| Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
| Описание AE | насос гур VW touareg 3.0tdi 04-10 |
| Описание FR | Насос гидроусилителя руля 54369 |
| Описание FA | Насос гур vw touareg 3.0tdi 04-10 |
| Описание XN | НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 54369^ VW TOUAREG 3.0TDI 04-10 |
| Описание RP | насос гидроусилителя руля 54369 |
| Артикул | AEASDRFAFRXN3008466799 |
| Артикул | AEBRFR3008466799 |
| Артикул | AEARFR3008466799 |
| Артикул | AEARBGFAFRXN3008466799 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |