FRENKIT 234906
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 234906 | 0K2N349980 0K2N349990 0K9A426980 0K9A426980A 0K9A426990 0K9A426990A 0K9B049980 0K9B049990 108313 3850314 401395 BC6028 BR0251 D4114 D41140C
|  | ремкомплект суппорта+поршень spectra / shuma I II series 10-97->08-04 / sephia 1.5 1.6 1.8 00- |
AS | 6 шт. | DR | 2 шт. | FA | 17 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СБ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ремкомплект суппорта+поршень spectra / shuma I II series 10-97->08-04 / sephia 1.5 1.6 1.8 00- |
Описание DR | рем.к-т диск.торм. с поршнем d34\ clarus 1.8 / 2.0 97> |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект суппорта+поршень spectra / shuma I II series 10-97->08-04 / sephia 1.5 1.6 1.8 00- |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень spectra / shuma I II series 10-97->08-04 / sephia 1.5 1.6 1.8 00- |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 34-mm[с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн Carens 1.8 2000.03-2002.10 |
Описание RP | ремкомплект суппорта с поршнем | зад | |
Артикул | RPSPMP3011752210 |
Артикул | ASDRFAFRMKMSWM3011752210 |
Артикул | FAMK3011752210 |
Артикул | ARFAMK3011752210 |
Артикул | ARFAMKMS3011752210 |
Артикул | ARASFAFRMKMSWM3011752210 |
Артикул | ARFAFRMKMS3011752210 |
Диаметр [мм] | 34 |
Тормозная система | Kpw. |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |