MILES AN21003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AN21003 | | Насос водяной FORD FOCUS 2/FIESTA V/FUSION 1.25/1.4/1.6 02 (DOLZ F233) AN21003 |
AS | 1 шт. | BG | 8 шт. | FA | 1 шт. | FR | 13 шт. | MK | 1 шт. | MO | 14 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 40 шт. на послезавтра (ПН) | 2 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной FORD FOCUS 2/FIESTA V/FUSION 1.25/1.4/1.6 02 (DOLZ F233) AN21003 |
Описание SH | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной ford focus 2 / fiesta V / fusion 1.25 / 1.4 / 1.6 02> |
Описание MS | насос водяной ford focus 2 / fiesta V / fusion 1.25 / 1.4 / 1.6 02> |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной FORD FOCUS 2/MONDEO/FIESTA/FUSION 1.25/1.4/1.6 02> |
Описание BG | Насос водяной FORD FOCUS 2/FIESTA V/FUSION 1.25/1.4/1.6 02 (DOLZ F233) AN21003 |
Описание MO | Насос водяной FORD FOCUS 2/MONDEO/FIESTA/FUSION 1.25/1.4/1.6 02> |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS3012809182 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM3012809182 |
Артикул | ASBGFRMKMOMS3012809182 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |