MILES ag02073
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | ag02073 | | Ролик ремня ГРМ CITROEN BERLINGO/C5/XSARA/FIAT DUCATO (INA 531026410) AG02073 |
| BG | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик ремня ГРМ CITROEN BERLINGO/C5/XSARA/FIAT DUCATO (INA 531026410) AG02073 |
| Описание SH | |
| Описание MK | ролик ремня грм citroen berlingo / c5 / xsara / fiat ducato |
| Описание MS | ролик ремня грм citroen berlingo / c5 / xsara / fiat ducato |
| Описание FA | Ролик-натяжитель, ремень ГРМ |
| Описание BG | Ролик ремня ГРМ CITROEN BERLINGO/C5/XSARA/FIAT DUCATO (INA 531026410) AG02073 |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ CITROEN BERLINGO/C5/XSARA/FIAT DUCATO |
| Артикул | BGFAMKMOMS3014191711 |
| Артикул | MKMS3014191711 |
| Артикул | FAMKMS3014191711 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |