ZIMMERMANN 24766.175.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIMMERMANN | 24766.175.1 | | КОЛОДКИ ПЕР HONDA ACCORD VIII-IX 08- AT |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛОДКИ ПЕР HONDA ACCORD VIII-IX 08- AT |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колодки дисковые перед. 152x65x18 \ honda accord 08> |
| Описание FR | Колодки торм.перед. со звук.датчиком износа |
| Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР HONDA ACCORD VIII-IX 08- AT |
| Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР HONDA ACCORD VIII-IX 08- AT |
| Артикул | MBML3015504707 |
| Артикул | ASFAFR3015504707 |
| Артикул | ARASFA3015504707 |
| Артикул | ASBRFA3015504707 |
| Артикул | ARFAFRMBML3015504707 |
| Артикул | ARFAFRMB3015504707 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |