Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| MASUMA | MA-45A44 | ШРУС наруж. ком/кт |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 3 690 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ШРУС наруж. ком/кт |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
| Описание FA | ШРУС |
| Артикул | FAFR3016927186 |
| Артикул | ASFR3016927186 |
| Артикул | ARASFR3016927186 |
| Оригинальные номера | ||
| FA5122510 | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5122510A | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5122510B | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5122510C | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5122610 | MAZDA | искать аналоги > |
| FA512550X | MAZDA | искать аналоги > |
| FA512550XA | MAZDA | искать аналоги > |
| FA512550XB | MAZDA | искать аналоги > |
| FA512550XC | MAZDA | искать аналоги > |
| FA512560X | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5222610 | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5222610B | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5222610C | MAZDA | искать аналоги > |
| FA522560X | MAZDA | искать аналоги > |
| FA522560XB | MAZDA | искать аналоги > |
| FA522560XC | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5322510 | MAZDA | искать аналоги > |
| FA5322510A | MAZDA | искать аналоги > |
| FA532550X | MAZDA | искать аналоги > |
| FA532550XA | MAZDA | искать аналоги > |
| FF0422510 | MAZDA | искать аналоги > |
| FF042550X | MAZDA | искать аналоги > |
| FF042550XA | MAZDA | искать аналоги > |
| FF0722610 | MAZDA | искать аналоги > |
| FF072560X | MAZDA | искать аналоги > |
| FF072560XA | MAZDA | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |