CARVILLE RACING TR55535
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR55535 | | фильтр воздушный для автомобилей vag a6 (18-) 45 / 50 tdi / a7 (17-) 50 tdi / 55 tfsi |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный для автомобилей vag a6 (18-) 45 / 50 tdi / a7 (17-) 50 tdi / 55 tfsi |
Описание RS | фильтр воздушный для автомобилей vag a6 (18-) 45 / 50 tdi / a7 (17-) 50 tdi / 55 tfsi |
Описание MO | Фильтр воздушный VAG A6 (18-) 45/50 TDI /A7 (17-) 50 TDI/55 TFSI |
Описание RP | фильтр воздушный для автомобилей vag a6 (18-) 45 / 50 tdi / a7 (17-) 50 tdi / 55 tfsi |
Артикул | MORS3019750380 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |