LEMFORDER 26028 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 26028 01 | 1075255 1591689 20554908 3173759
|  | р / к v-обр тяги (мр) центр сайл d138 \omn volvo fl7 / 10. f10 / 12 / 16. fh12 / 16 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ЧТ) | 8 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к v-обр тяги (мр) центр сайл d138 \omn volvo fl7 / 10. f10 / 12 / 16. fh12 / 16 |
Описание 3R | р / к v-обр тяги (мр) центр сайл d138 \omn volvo fl7 / 10. f10 / 12 / 16. fh12 / 16 |
Артикул | 3R3019792774 |
Артикул | AR3019792774 |
Штрих-код (EAN) | 4047437082700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 138,5 |
? отверстия 1 [мм] | 14 |
? отверстия 2 [мм] | 16 |
? отверстия 3 [мм] | 14 |
Тип руля | для треугольного рычага (грузовой автомобиль) |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |