MAHLE ORIGINAL 227 33 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 227 33 01 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FA3020900116 |
Штрих-код (EAN) | 4009026550731 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,7 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,7 |
Номер продукции | 108 L 56 |
Диаметр цилиндра [мм] | 108,5 |
Длина [мм] | 113 |
Высота пожарного мостка [мм] | 20 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 21,25 |
? болта [мм] | 40 |
Диаметр вогнутости [мм] | 63 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 73 |
Длина болта [мм] | 90 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |