LYNXauto PB-7234
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | PB-7234 | 11287589886 11287615130
|  | ролик направляющий / приводной bmw 5(f10) 3.0 09> / 6(f13) 3.0 11> / 7(f01) 3.0 12> / x4(f26) 3.0 14 |
FA | 6 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 1 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик направляющий / приводной bmw 5(f10) 3.0 09> / 6(f13) 3.0 11> / 7(f01) 3.0 12> / x4(f26) 3.0 14 |
Описание SH | |
Описание MK | ролик направляющий / приводной bmw 5(f10) 3.0 09> / 6(f13) 3.0 11> / 7(f01) 3.0 12> / x4(f26) 3.0 14 |
Описание MS | ролик направляющий / приводной bmw 5(f10) 3.0 09> / 6(f13) 3.0 11> / 7(f01) 3.0 12> / x4(f26) 3.0 14 |
Описание FR | Ролик направляющий / приводной |
Описание FA | Ролик направляющий приводного ремня |
Описание MO | Ролик ремня приводного BMW F10/F20/F30/F07/F01/E70/E71 3.0 08- |
Описание RP | ролик промежуточный навесного оборудования |
Артикул | FAFRMKMOMS3022293435 |
Артикул | AKFAFRMKMSRS3022293435 |
Артикул | FAFRMKMS3022293435 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2013.07 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 i | хэтчбек | 3.000 | 225 | 306 | 2009.10 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 i xDrive | хэтчбек | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2011.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i xDrive | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 Li | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i, Li xDrive | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 Li | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 i, Li xDrive | седан | 3.000 | 235 | 320 | 2012.07 | | |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.02 | 2013.06 | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 240 | 326 | 2013.11 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |