NSP NSP02597702H300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP02597702H300 | | Трос стояночного тормоза правый Elantra IV (06-11) |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос стояночного тормоза правый Elantra IV (06-11) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание AE | трос стояночного тормоза правый elantra |
| Описание FR | Трос стояночного тормоза правый Elantra |
| Описание MB | Трос стояночного тормоза правый Elantra IV (06-11) |
| Описание MO | Трос ручного тормоза ELANTRA 06-/i30 07- прав.диск. |
| Описание XR | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ ELANTRA IV (06-11) |
| Описание XN | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ ELANTRA IV (06-11) |
| Описание XS | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ ELANTRA IV (06-11) |
| Описание XC | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ ELANTRA IV (06-11) |
| Артикул | AEAKFRMBMOXCXNXRXS3022357353 |
| Артикул | AKFAFR3022357353 |
| Артикул | AEAKFAFR3022357353 |
| Артикул | AKFAFRMOXNXR3022357353 |
| Артикул | AKFAFRXNXS3022357353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |