Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKC 2151 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE3023141431 |
| Артикул | AS3023141431 |
| Штрих-код (EAN) | 7316576683060 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Оригинальные номера | ||
| 21511204525 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 1119 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11697 | искать аналоги > |
| LuK | 500 0037 20 | искать аналоги > |
| SACHS | 3151 047 231 | искать аналоги > |
| SACHS | 3151 047 331 | искать аналоги > |
| VALEO | 358252 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | да |
| BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | |
| BMW 5 (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | да |
| BMW 5 (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | да |
| BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
| BMW 5 седан (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | |
| BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
| BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
| BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
| BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |