DT 3.61152
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 3.61152 | 0004011072 0009905753 0252193410 1263488 361152_DT 81455030034 81455030055
|  | Гайка колесная (литой диск) M22x1.5 - 10 H=27, SW32 с упорным диском, юбка длинная: универсальная: MAN, MAN Bus |
| на складе: 42 шт. через 4 дня (ВТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Гайка колесная (литой диск) M22x1.5 - 10 H=27, SW32 с упорным диском, юбка длинная: универсальная: MAN, MAN Bus |
| Описание DR | колесная для алюмин. колесных дисков m22x1.5 h=27 / 62 10.0 sw32 \bpw,man |
| Описание AK | Гайка колесная |
| Описание RO | Гайка колесная (литой диск) M22x1.5 - 10 H=27, SW32 с упорным диском, юбка длинная: универсальная: MAN, MAN Bus |
| Артикул | SPMP3023594922 |
| Артикул | RO3023594922 |
| Артикул | AS3023594922 |
| Артикул | AK3023594922 |
| Артикул | BRRO3023594922 |
| Вес [г] | 277 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |