Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 01-2473 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR3024758833 |
Длина [м] | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 12,21 |
Внутренний диаметр | 6,98 |
Материал | Бронза |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.01 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.07 | 1994.06 | |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1993.02 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.12 | 1995.07 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1995.06 | 1996.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 16 V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1996.12 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1993.10 | 1996.08 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1993.11 | 1996.08 | |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |