Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 20 92 7196 | Тяга стабилизатора BMW: X3 04- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 840 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Тяга стабилизатора BMW: X3 04- |
| Описание FR | Тяга стабилизатора |
| Описание WM | Тяга стабилизатора BMW: X3 04- |
| Артикул | SP3024789289 |
| Артикул | SPMP3024789289 |
| Артикул | FRWM3024789289 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688521972 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 20 92 7195 |
| Длина [мм] | 300 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,358 |
| необходимое количество | 1 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 31303413202 | BMW | искать аналоги > |
| 31303414300 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |