FEBEST 2301-CCF

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST2301-CCF
колодки дисковые перед. (p85144)\ VW passat 1.4tsi-2.0tsi / 3.6fsi / 1.6tdi-2.0tdi 10>
AR 2 шт.
AS 2 шт.
BG 2 шт.
FR 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ПТ)
2 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки дисковые перед. (p85144)\ VW passat 1.4tsi-2.0tsi / 3.6fsi / 1.6tdi-2.0tdi 10>
Описание ARколодки дисковые перед. (p85144)\ VW passat 1.4tsi-2.0tsi / 3.6fsi / 1.6tdi-2.0tdi 10>
Описание ASКолодки тормозные дисковые, комплект
Описание MSколодки тормозные передние комплект seat leon (f5) 2013-
Описание FRКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ
Описание BGКолодки передние SKODA SUPERB II 2008-2015 2301-CCF
АртикулARASBGFRMS3024816529
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
Тормозная системаТормозаШипение в левой передней части автомобиляНеисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукДисбаланс карданных валов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025