FEBEST 2301-CCF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2301-CCF | | колодки дисковые перед. (p85144)\ VW passat 1.4tsi-2.0tsi / 3.6fsi / 1.6tdi-2.0tdi 10> |
| AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 2 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые перед. (p85144)\ VW passat 1.4tsi-2.0tsi / 3.6fsi / 1.6tdi-2.0tdi 10> |
| Описание AR | колодки дисковые перед. (p85144)\ VW passat 1.4tsi-2.0tsi / 3.6fsi / 1.6tdi-2.0tdi 10> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые, комплект |
| Описание MS | колодки тормозные передние комплект seat leon (f5) 2013- |
| Описание FR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ |
| Описание BG | Колодки передние SKODA SUPERB II 2008-2015 2301-CCF |
| Артикул | ARASBGFRMS3024816529 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |