Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 479 286 | диск тормозной |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 3 330 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | диск тормозной |
| Описание SH | |
| Описание 3R | 0 986 479 286 диск тормозной передний вентилир.\ picanto 1.0 / 1.1 04> |
| Описание ML | диск тормозной |
| Артикул | ML3024940690 |
| Артикул | ARRSLA3024940690 |
| Артикул | AEARFRRS3024940690 |
| Артикул | ARFRRS3024940690 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024227095 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 241 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16 |
| Высота [мм] | 48,9 |
| Диаметр ступицы колеса [мм] | 62,3 |
| Количество отверстий | 4 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
| Оригинальные номера | ||
| 5171207000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5171207500 | KIA | искать аналоги > |
| 517120X500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.12 | ||
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1,0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.02 | ||
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 64 | 87 | 2013.12 | ||
| HYUNDAI i10 (IA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (IA) 1,0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.02 | да | |
| HYUNDAI i10 (IA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 64 | 87 | 2013.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2007.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 51 | 69 | 2011.04 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.11 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.04 | да | |
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2015.04 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | ||
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2015.04 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |