DAYCO 13A1550HD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 13A1550HD | 0005454209 0019975392 0059972792 0360860 1240581 1298206761
1298206761 1298206861 13A1550HD_DY 1556515 170391 19970292 19971192 2018208761 2018208861 5000240867
5000240867 5000241153 5000786359 5000789954 500325464 59972792 6031973 6580432243 6580732431 7030232 749F8620AAA 749F8620ABA 76801 85804036 8971801830 9979592 A0019975392 SA4524
|  | ремень 13x1550 \man, mb, rvi, volvo |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень 13x1550 \man, mb, rvi, volvo |
Описание SH | Ремень клиновый |
Описание AR | ремень 13x1550 \man, mb, rvi, volvo |
Описание MS | ремень клиновой dayco |
Артикул | ARMS3026238182 |
Артикул | LA3026238182 |
Артикул | MS3026238182 |
Штрих-код (EAN) | 8021787541090 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 1550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |