Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | RA6285 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK3026531223 |
| Артикул | MS3026531223 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500630204 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Параметр | AA |
| Вес [кг] | 3,18 |
| Толщина 1 [мм] | 15 |
| Внешний диаметр [мм] | 155 |
| Длина [мм] | 335 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 9492148 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SUPLEX | 38096 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO V70 II (SW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2001.07 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.3 T5 | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 2000.03 | 2004.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 T | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2000.03 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2000.03 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 96 | 131 | 2001.12 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 T5 | универсал | 2.400 | 191 | 260 | 2004.04 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2005.12 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 93 | 126 | 2005.05 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.4 | универсал | 2.400 | 121 | 165 | 2000.03 | 2003.09 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 2000.03 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2004.04 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2001.07 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.3 T5 | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 2000.03 | 2004.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 T | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2000.03 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2000.03 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 96 | 131 | 2001.12 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 T5 | универсал | 2.400 | 191 | 260 | 2004.04 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2005.12 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 D | универсал | 2.400 | 93 | 126 | 2005.05 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.4 | универсал | 2.400 | 121 | 165 | 2000.03 | 2003.09 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 2000.03 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2004.04 | 2007.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |