FEBEST VLSHB-S40IIR-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | VLSHB-S40IIR-KIT | | к-кт пыльник+отбойник амортизатора заднего\ volvo c30 / s40 / v50 04> |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 4 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльник+отбойник амортизатора заднего\ volvo c30 / s40 / v50 04> |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльник+отбойник амортизатора заднего\ volvo c30 / s40 / v50 04> |
| Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
| Описание AE | пыльник заднего амортизатора с отбойником комплект |
| Описание FR | Отбойник + пыльник задн.амортизатора [К-кт на 2-стор.] |
| Описание FA | Пыльник заднего амортизатора с отбойником комплект |
| Описание BG | Комплект пылезащитный задний VOLVO S40 2004-2012 VLSHB-S40IIR-KIT |
| Описание MO | Пыльник+отбойник VOLVO C30/S40 II зад.подв. (к-т на 2 аморт.) |
| Описание RP | пыльник заднего амортизатора с отбойником комплект | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMO3027208035 |
| Артикул | BGFAFR3027208035 |
| Артикул | AKBGFAFR3027208035 |
| Артикул | AKARBGFRMO3027208035 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |