ARNEZI R1032008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R1032008 | | Ключ комбинированный 8 мм шарнирно торцевой ARNEZI R1032008 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ключ комбинированный 8 мм шарнирно торцевой ARNEZI R1032008 |
| Описание FR | Ключ комбинированный 8 мм шарнирно торцевой ARNEZI R1032008 |
| Описание FA | Ключ комбинированный 8 мм шарнирно торцевой ARNEZI R1032008 |
| Описание RP | ключ комбинированный, 8 мм, шарнирно торцевой |
| Артикул | FAFR3027262357 |
| Артикул | FA3027262357 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |